вторник, 30 июня 2009 г.

Вечное сияние чистого разума

Стоит ли стирать человека из своей памяти..наверное..иногда это просто необходимо. Пытаясь забыть человека, мы удаляем всё, напоминающее о нем: фото, смс, сообщения, вещи..много всего..Но может не стоит этого делать?!
Тем, кто не смотрел, советую посмотреть фильм "Вечное сияние чистого разума".
Этот фильм отпечатался у меня в голове..я не могу сказать, понравился он мне или нет..просто он привел меня в некое состояние аффекта..Этот фильм не оставит вас равнодушными. Весь Фильм серый, уже этим показана трагичность жизни героев...
Единственное яркое пятно это ОНА..ее мандариновый свитер, ну и пожалуй безумного цвета волосы.
В этом фильме играет Джим Керри,это одна из немногих его не комедийных ролей. А еще там играет песня, которая мне очень очень нравится..вот как то так :)
В общем меня впечатлило...


Благословенны забывающие, ибо не помнят они своих ошибок..
Beck - I Need Your Loving / Everybody's Got To Learn Sometime

Комментариев нет:

Отправить комментарий