четверг, 18 июня 2009 г.

В жизни всегда есть место пофигу...

В жизни всегда есть место пофигу...но вопрос, кстати ли оно в данный момент?!

Два дня до экзамена, уже один, пыталась весь день учить, честное слово..никак не получалась..думала и погода мне на руку..пасмурно, периодически шел дождь..но нет..сегодня была нереальной тупицей, ничего не лезло в голову, только мысли разные, которые просто потоком ворвались в мою голову за короткий период..но о них я сейчас вообще не должна думать.
Блин, что же делать..ладно прорвемся, вечером, ну как вечером, около двенадцати выползла погулять, друзья позвонили...подошли к моему дому, посидели у меня во дворике..так долго с ними не общалась..ребятки мои..по ним видно, что после такого долгого периода они рады снова со мной общаться..приятно :))))
пришла домой, досмотрела убойку, попереписывалась с другом..пипец..поучила блин экономику..конечно..превращаюсь в какую-то раздолбайку, ВСЁ..завтра весь день учить буду..Блин, а у Т выходной..арррр..прям хоть интернет с мобильным отключай, чтоб не поддаться соблазну погулять....ох..тяжела жизнь судентКИ ;)))))))

Спать пора..завтра трудный день :)
Всем сладких снов и розовых слонов..кажется так в детстве горовирили :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий