пятница, 5 июня 2009 г.

Неизданное!

Что-то взгрустнулось..Сижу, слушаю музыку....



Стали снится странные сны, и я вспомнила про это
Решила опубликовать данную запись, написанную с 6 на 7 ночью
Прошел почти год, а я вспомнила про нее.. наверное потому что
в какой-то степени события того года повторились снова..
«Бывают такие дни, точнее ночи, когда не можешь уснуть..считать овец глупо, поэтому начинаешь думать о том, что было..о том, что произошло с тобой за последние месяца. Третью ночь меня мучает бессонница и третью ночь доканывает один и тот же вопрос! Вот и начала я вспоминать интересующий меня случай! И тут как в мультфильмах, в голове как лампочка загорелась. Наконец-то. Вспомнила.
И вот решила вспомнить последние 9 месяцев своей жизни. Этот период очень важен для меня. Столько всего произошло. Плохого и хорошего. Этот небольшой отрезок времени был очень трудным для меня. Морально трудным!
А началось всё с сентября. Медленно, по кусочку…все начинало рушиться. Сначала незаметно, а потом быстрее и быстрее. Настали тяжелые времена, но нашлись люди, которые поддержали. Спасибо им огромное за то,что они оказались рядом в то время. И вот, казалось, всё наладилось, утряслось. Жизнь приобрела новый смысл. Множество замечательных моментов можно вспомнить из того периода. Но нет, ведь не может быть так, чтобы абсолютно всё было идеально. Началось что-то невероятное. Стали частыми ссоры с друзьями из-за каких-то пустяков, появилось жуткое недопонимание друг друга. И вдруг в твоей новой жизни стали как-то потихоньку появляться те люди, которых ты уже забыла.
И ты не знаешь как реагировать. Но они так осторожно, стараясь не тревожить тот новый мир, в котором ты стала жить, влились в него и всё будто бы встало на свои места. Зато другие твои друзья совершают такие поступки, что ты приходишь в ужас оттого,что не понимаешь как ОНИ могли такое сделать. Эти люди..от которых ты меньше всего ожидаешь таких поступков. Говорят, что люди не меняются. Скорее всего так и есть. Они просто открываются тебе с тех новых сторон, о которых ты даже не могла догадываться.
Жизнь твоя снова встает с ног на голову. А ты уже не так болезненно на всё реагируешь, относишься к происходящему со здоровым пофигизмом, потому что вспоминая произошедшее с тобой однажды, ты думаешь, что хуже быть то уже не может! И ты живешь, как кажется на первый взгляд, как прежде. И окружающие не особо видят изменения в тебе. Но они есть. И довольно таки значительные…»
"…всё, что ни делается, всё к лучшему. Я считаю, что нужно жить по такому принципу. Ведь потеряв что-то, мы обязательно приобретем нечто новое, и это новое несомненно будет лучше старого. Да и вообще время слишком драгоценно, чтобы растрачивать его на такие мелочи, как осмысление жизни, анализирование произошедшего. Ведь для этого существуют такие дни, точнее ночи, когда не можешь уснуть..считать овец глупо,и поэтому начинаешь думать о том, что было…"
«Жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.»



Иногда мне кажется, что для моей жизни как некуда лучше подходит афоризм :
"жизнь движется по спирали и на каждом витке жопа"
Так странно все это..посмотрим что же будет в этом году..ха)

Комментариев нет:

Отправить комментарий