понедельник, 8 июня 2009 г.

Умная мысля..

Вчера вечером приехала домой из меги, эта мега на столько меня вымотала жуть..ахаха..а еще я лошара в каком-то магазине забыла свою кофту ахахаха..всегда смеялась над своими подругами, с которыми постоянно происходит что-то подобного рода, а теперь сама оказалась в таком положении :)))) к сожалению на машине меня оттуда не забрали, пришлось ехать своим ходом, в одной футболке, холодно блин :)
Ну после такой стрессовой ситуации :))))) я просто не могла не покушать на ночь..это моё любимое занятие :))) Не, ну рис то не калорийная пища, да и курица диетическая (мои отговорки) так что ничего страшного, но я решила что всё, хватит..я не люблю диеты, вообще, если честно считаю их не эффективными. Потому что сидеть на диете - это бред..надо просто не есть лишнего и заниматься спортом, а простое похудение ничего не даст. Наоборот, если морить себя голодом, а потом случайно оборжаться, то эффекта ноль, или даже наоборот отрицательный будет. Организм вспоминая голодные времена, будет запасать всё в виде жиров, еще больше поправишься, так что лучше не надо :)
Ну так вот, я решила, надо не есть на ночь и поменьше кушать во всяких макфаках :))) так мы с подругами называем макдоналдс :)
Вот..умная мыслишка? :))))

Ну и на последок..Ненавижу общественный транспорт, особенно ночью. Такие "убытки" ездят. Сначала на нас с сестрой с паникой смотрел какой-то наркоман в автобусе, наверное думал, что мы его приследуем, мы с ней шухернулись, думали сейчас за нами пойдет, а он сам нас шуганулся :))) Потом еще мужик подсел начал с нами разговаривать, показал какую-то бутылку с алкоголем и сказал нам, что это молоко, потом достал упаковку духов и похвастался - Дольче энд Габанна..потом прибавил..МУЖСКИЕ!
Слава Богу нам надо было выходить..В последствии удачно добрались до дома :)
Подарите кто-нибудь машину..а? :)))) Заранее спасибо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий