среда, 3 июня 2009 г.

Наконец-то..


Может все стало налаживаться, по крайней мере надеюсь на это :)
Неделя еще не закончилась, а у меня такое ощущение, что я уже месяц живу без выходных.
Сегодня наконец-то сдала зачет по нереально шандарахнутому преподу..она просто исчадие ада какое-то..мерзкая старушенция, этот зачет дался мне большим трудом..это не зачет, это.. не знаю как ЭТО обозвать даже))))..экзамен легче сдать. Ну да ладно. Сдала и слава Богу :)) заодно расправилась еще с парочкой предметов..ну почти расправилась :)

Ехала домой и рааааадовалась, устало нереально, на улице духота, в метро тоже, хорошо хоть дождичек прошел, коротенький, но всё же..из окна веет прохладой, на подоконнике любимый цветочек радует своими яркими цветками .


Я заслужила отдых..пойду посплю,
иначе свалюсь где-нибудь на асфальте,
когда буду гулять :)))))

2 комментария:

  1. Ну вот! у тебя тоже замечательное начало месяца!;)
    но скажи как, КАК тебе удалось вырастить такой суперический цветок?

    ОтветитьУдалить
  2. ну можно и так сказать :)

    Ну фотки честно говоря не моиии)))))))
    но цвет точно такой же) это адский труд..цикламен не любит солнца, я постоянно поливаю его и прячу за жалюзи от солнца..очень при очень привередливый он :)))

    ОтветитьУдалить