четверг, 4 июня 2009 г.

Веселый вагон..или все началось с него :)

ну скорей всё началось с того, что сегодня нет зачетов, следовательно можно было СПАААААААААТЬ :)))) да, я спала. спала до 11, приснившийся мне сон немного попортил общую картину, но я почти его забыла, так что всё путём)))))) Так как день свободный (не считая того, что нужно кучу всего выучить и поделать по дому) я поехала в магазин порадовать себя..
Так вот..веселый вагон :)
Одна из немногих, а точнее почти из несуществующих привилегий метро - это его пассажиры! Да, именно они..Вагон метро - это как некое шоу что ли, когда есть определенные персонажи и массовка. Массовка тоже иногда играет главную роль, например когда толпа народу вбегает в пустой вагон, причем в данном случае вбегает это вовсе не преувеличении, толкаясь и чуть ли не падая, эти искаженные злобой лица тааак поднимают настроение, что хватает почти на весь день. Сегодня же были отдельные персонажи.
Я зашла в вагон и села рядом с поручнем, слева от меня через одно место ехала тетка с серьезным лицом. как позднее я увидела, она играла в игрушку на мобильном, по ее лицу было видно, что это безумно серьезная игра, и появлялось ощущение, что на кону стоит ее квартира и если она проиграет, всё, что у нее останется это ее место в метро. На следующей станции между мной и этой азартной женщиной села девушка, я сидела читала и не особо обратила на нее свое внимание, но позднее меня заинтересовали подергивания, всхлипы и вздохи раздающиеся слева от меня, я подумала что она плачет, думаю надо предложить ей одноразовый платочек. В итоге, когда я немного развернулась к ней, я увидела, что она спит и во сне издает эти странные звуки.
Вообще я немного странно ощущала себя пока ехала в метро, так как справа у поручня, почти перевалившись через него, просунув свой зад между ним и стенкой, упершись при этом мне на руку, стояла какая-то девка и толкала меня своим задом. Наверное она думала, что это я так сижу, что мешаю ей стоять, постоянно толкая ее замечательную попу. Прямо передо мной стоял парень, он слушал музыку и дергал рукой, будто его рука вместо миксера что-то тщательно и усердно перемешивала. Когда толкающая меня своим задом особа покинула нашу "палату №6" на ее место кинулся мужик, он за такое короткое время развил такую большую скорость, что я просто ехала и восхищалась им, интересно сколько в нем "лошадей" ?)))) Еще чуть позже вышла девушка, которая спала слева от меня, и я подумала, что мне будет так скучно без всех их ехать, но нет, на освободившееся место возле меня плюхнулась быдло-блондинка. В общем ехать мне было крайне весело :)))
С таким позитивным настроем быстро прошлась по нужным мне магазинам, купила всё, что хотела и поехала домой :))) По дороге от метро до дома меня еще порадовали графити на ЦТП :)


В Общем хороший сегодня день ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий