понедельник, 1 июня 2009 г.

"Любовь живет три года"

Просто выбрала понравившиеся цитаты из книжки :))))



Как проигравший, я знаю,что говорю.
Скотт Фицджеральд
"Ну и что ? Ну да! Надо называть вещи своими именами! Человек любит, а потом больше не любит."
" Любовь – это битва. Заранее проигранная "
" В первый год покупают мебель. На второй год мебель переставляют.
На третий год мебель делят "
" Мужчина – животное ненасытное, он вечно выбирает из нескольких вариантов фрустрации. Будь женщины похитрее, не давались бы в руки, чтобы заставить бегать за ними всю жизнь."
" Любовь – единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще"
"Самая сильная любовь – неразделенная"
" Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас "
" Изменять жене – само по себе не такое уж большое зло, если она об этом никогда не узнает."
" Говорят, плохие времена становятся хорошими воспоминаниями "
" Дело даже не в эгоизме (ВСЕ мужчины эгоисты в постели), просто некому было им объяснить, что есть какая‑никакая разница между девушкой и «порше». (Когда помнешь девушку, папа не ругается.)"
"И потом, есть этот мощнейший охладитель отношений, самое сильное из когда‑либо изобретенных снотворных под названием Супружеский Долг"
«Когда мы лжем, говоря женщине, что любим ее, можно подумать, будто мы лжем, но что‑то же заставляет нас сказать ей это, а следовательно, это правда».
Одиночество стало какой‑то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю – значит, я существую». Он бы сказал: «Я один – значит, я мыслю». Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит, и грустнее.
" Как только я буду свободна, ты перестанешь меня любить."
Когда живешь двойной жизнью, есть золотое правило: не влюбляйся . Но ни в коем случае никаких чувств! Нельзя валить все в одну кучу. А то кончите тем, что перепутаете удовольствие с любовью. И рискуете крепко увязнуть.
Я наконец понял фразу Камю: «Надо представить Сизифа счастливым». Он хотел сказать, что мы всю жизнь делаем одни и те же глупости, но это, быть может, и есть счастье. Придется мне освоиться с этой мыслью. Полюбить мое несчастье, потому что оно щедро на рецидивы.

"Знаешь, кто боится скуки…
– …Тот не в ладу с собой."
Счастье – такая чудовищная штука, что если вы сами от него не лопнете, то уж как минимум пары‑тройки убийств оно от вас потребует.
Я узнал главное – чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости. Если не пройти школу горя, счастье не может быть прочным. Три года живет та любовь, что не штурмовала вершины и не побывала на дне, а свалилась с неба готовенькая. Любовь живет долго, только если каждый из любящих знает ей цену, и лучше расплатиться авансом, не то предъявят счет апостериори. Мы оказались не готовы к счастью, потому что были не приучены к несчастью. Нас ведь растили в поклонении одному богу – благополучию. Надо знать, кто ты есть и кого ты любишь. Надо завершиться самому, чтобы прожить незавершенную историю.


"Удивительно в этой жизни то, что она продолжается."

2 комментария:

  1. Вот спасибо за такие жизненные цитаты!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Это не мне спасибо. Автор книги Фредерик Бегбедер
    Ладно уж, все лавры ему..хех)))

    ОтветитьУдалить