среда, 18 августа 2010 г.

бедаа

А я заболела, уже второй день я дома..взяла больничный. Это ужасно болеть, а летом тем более. Вчера мне было очень плохо. Мама на ночь дала мне таблетку, анальгин вроде, голова перестала болеть, но я все равно долго не могла уснуть. Сегодня мне легче, надеюсь еще денек и я выздоровею окончательно.
А еще мои дети, они же телефонные мошенники, всегда вспоминают обо мне, когда мне капец как плохо, когда я заболею или отравлюсь, вот тогда то мне и приходят от них смски с просьбой кинуть им денег на мобильный, потому что у них абалдеть какие проблемы, а дома они мне все объяснят...вот уроды.
Еще вчера был день звонков, про меня вспомнили все, кто только мог..вот так всегда.

Хочу питьевой йогурт с булочкой, а еще мороженое в холодильнике лежит...ооооох..бедаааа.
Ах да, еще сегодня я наконец-то должна была ехать в салон красить волосы, ну как не трудно догадаться, я дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий