среда, 27 мая 2009 г.

Неадекват!

...с того момента прошло около получаса..я уже дома, но все еще не могу выйти из этого состояния. У меня ватная голова, я получила вроде бы немного информации..но эта информация за 7 месяцев убийственна..Вся она летает вокруг меня и не лезет в голову. Никогда такого не испытывала..я не могу принять решение..может не хочу, может мой мозг на подсознательном уровне изолирует, защищает меня от этой информации..НЕОЖИДАННО!

И что делать? А я даже не хочу думать об этом, просто всё это как будто бы летает вокруг головы и ударяясь о нее отплывает, затем снова..но информация не проникает внутрь..поэтому я не могу понять что делать..нужно же всё это понять, переосмыслить, врубиться во всё это...
Сижу как будто меня нет, просто сижу, не живу, существую..

Наверное время рассудит.

Надеюсь время рассудит!
...

Комментариев нет:

Отправить комментарий