вторник, 26 мая 2009 г.

Опять 25..в моем случае 26!

Зачем... ну зачем нужно возвращаться в мою жизнь?!
Однажды ушедшему нет возврата. Ведь мы пробовали..
Может мы психи? Нет, почему это мы?! ТЫ.
Знаешь, у психов такое бывает, обострение называется, оно бывает весенним и осенним…Так и у нас..Ты хочешь каждый год с чистого листа? Действительно..это же весело..Осенью мы прекращаем общение, а весной начинаем заново!
Сколько можно то? Может тебе это нравится… ты вошел во вкус? А ты знаешь, мне как-то не очень!

Прости меня, так получилось, я как всегда крайний, ты так сокрушаешься, при этом говоря о том, что все-таки это не твоя вина! Да это бред!!!!!!!!!..если бы ты хотел, даже она не помешала бы тебе, черт возьми!
Почему ты думаешь, что все можно исправить просто попросив прощения? Я не компьютер, которому стерли часть памяти, все плохое, ненужное тебе в моих воспоминаниях!

У меня в голове не укладывается, как так можно!
Неужели так трудно оставить меня в покое?! Или ты проверяешь на прочность мои нервы? А может я вообще через два года окажусь в психушке?!

Ты будешь навещать меня?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий