вторник, 20 июля 2010 г.

Я думала, что уже не искупаюсь этим летом..но нет, мне это удалось..да еще как:)

что такое промокнуть с головы до ног? сейчас я вам расскажу..
Сидели сегодня с подругой в Якитории, на улице дождь пошел..а мы уходить уже собирались, посидели мы еще чуток, но так как объелись и в нас уже ничего, абсолютно ничего не лезло, мы решили все-таки уйти, да и дождик вроде прекратился.
Зонтика конечно у меня не было. Выхожу на своей станции метро с полной уверенностью, что дождя нет и не было, думала еще в магазин зайти, прогуляться. И тут в переходе толпа народу, думаю не не неее..дождик совсем не кстати..мне повезло, дождя не было, а вот ливень..ливень был и до сих пор есть. Ждать я не люблю, тем более перспектива стоять в переходе меня совсем не привлекала, и я решила пойти до дома под этим ливнем. Когда я начала подниматься по лестнице на улицу услышала в след "молодец". Это была компания молодых людей, они так и не решились идти в такой дождь.
Мне до дома от метро всего один километр идти.
Не прошло и минуты я промокла полностью. Ураганный ветер и дождь стеной - удовольствие на 12 минут по дороге домой.
У меня было ощущение что я плыву, я чувствовала себя водопадом. Мое платье стало прозрачным и прилипло ко мне. Вода стекала на лицо, я постоянно плевалась, потому что она попадала в рот и в нос. Люди спрятались кто где мог, и только пара сумасшедших как я не смотря на дождь шли по своим делам.
Я зашла домой, в шлепках хлюпала вода, с платья и волос стекали ручью. Меня как будто в бассейн бросили в одежде. Трусы и лифчик естественно тоже можно было отжимать. После того как я пришла домой дождь шел еще около полу часа, так что в принципе я не пожалела, что не стала ждать:))) Это было весело, идти в такую погоду:))))
А сейчас погода наладилась, так что я пойду пройдусь в магазин:))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий