суббота, 10 июля 2010 г.

Грустно!

События - ужасные трусы: никогда не случаются по одному, всегда сбиваются в стаи и обваливаются все разом...


Когда что-то уходит из твоей жизни, становится так тяжело, что не передать никакими словами. Когда ты узнаешь, что вот вот..это скоро случится, ты начинаешь грустить, понимая, что не хочешь расставаться с этим. Но когда этот момент наступает, ты понимаешь..ВСЁ..кусочек твоей жизни ускользает, что-то хорошее просачивается сквозь пальцы и ты не в силах удержать это, и тогда становится трудно дышать, в груди будто комок сжался, наверное это сердце сжимается сильно сильно, ему тяжело биться, а тебе тяжело осознавать, что ты потерял то хорошее, что могло бы оставаться с тобой еще какое-то время. Взгляд устремлен в никуда. Мысли роем кишат в голове. Но ни о чем конкретном ты не думаешь, просто много много, очень много мыслей. Осознание случившегося. Перезагрузка...это должно было произойти, но не сейчас, а гораздо позже, я должна была подготовится к этому моменту, но это случилось так внезапно..я пишу это, а глаза жгут слезы, в горле ком..тяжело, неожиданно, жестоко. Жизнь снова долбанула меня чем-то безумно тяжелым. Я не железная. С каждым разом я становлюсь слабее. Я как-то уже писала, что утро вечера мудренее, поэтому я хочу скорей заснуть.
Это закончилось слишком рано, но меня еще кое-что ожидает впереди, еще несколько потерь обеспечено.

Хочу, чтобы все было хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий