пятница, 28 мая 2010 г.

чуток мыслей

Иногда мне кажется, что я многое делаю не так.
Что моя жизнь могла бы быть лучше.
Иногда кажется, что профессия, которую я выбрала, совсем не то, что мне нужно.
Иногда думаю о том, что я многого не сделала из того, что привнесло бы в мою жизнь нечто интересное и полезное, а возможно поменяло бы ее кардинально.
Мне кажется, что я очень много упустила…и от этого становится очень печально!
Говорят, все, что не делается, все к лучшему...а как быть с тем, что так и не сделалось…
Я не хочу сказать, что у меня всё плохо, но я не могу сказать, что у меня всё хорошо.

1 комментарий:

  1. Даша, призовите имя Господа и Он даст Вам то, чего Вам так в Вашей жизни не хватает... Ибо в Нём - всякая полнота и утешение всякое... Вся мудрость и любовь совершенная... Почитайте Новый Завет. Да благославит Вас Бог...

    ОтветитьУдалить