четверг, 24 сентября 2009 г.

Решила вот написать о забавном случае, произошедшем сегодня :)
Переходим мы с подругами дорогу, ехали домой из универа, а до этого на паре разговаривали про Daewoo Matiz.
Так вот..переходим мы дорогу..одна подруга говорит: "Это Daewoo Matiz?" и показывает в сторону нескольких машин. Я смотрю, не могу найти эту букашечку матиз..смотрю еще раз и вижу только какой-то "каблук" Рено и сзади него Мерс..а Мердседес крутой такой был..ну я и говорю в шутку: "Вон тот мерс что ли дэу матиз?!"..на что она мне сразу же отвечает: "Да"...Я говорю: "Нет, Лен, тот мерс, не дэу матиз"..в общем мы все посмеялись, а потом мы с Веркой (вторая подружка) говорим, Лен, а ты что, правда подумала, что тот суперский мерс - это дэу матиз..она говорит: "Да, я же в машинах не разбираюсь"..Потом мы поржали над всей этой ситуацией и пришли к выводу, что всю компаниюя Mercedes хватил бы удар, если бы они узнали, что Ленка перепутала их продукт с Daewoo Matiz...ну и еще надо Ленку с некоторым рядом автомабилей ознакомить :))))
А в итоге оказалось, что на этом мерсе было написано что-то вроде matiz..я так думаю это была какая-нибудь модель вроде Mercedes-Benz S 350 4-matic...:)))))

Вот..не знаю понятно ли объяснила, но нам было смешно :))))




Mercedes?!..Л.: «Да»..Д.:«Нет,Лен, этот Mercedes не !!!!! xDDDD».

Комментариев нет:

Отправить комментарий