суббота, 21 января 2012 г.

Кризис

У меня кризис.
Неделе начинается ранним утром, не выспавшаяся, все делаю на автомате, еду на работу, хм, это даже звучит странно, еду на работу, так непривычно. Затем эти грёбаные 9 часов на работе, они угнетают меня. Уставшая еду домой, прибежала, села за комп, поужинала, вот и время 10 часов. Хочется спать, и не хочется рано ложиться, потому что иначе 5 дней впустую, а сил нет. А в выходные хочется тупо отдохнуть, и так, чтобы никто не трогал, что-то вроде пассивного отдыха, в амебу превращаюсь. В тоже время, хочется провести эти два абсолютно коротких выходных с пользой, активно и весело. И опять же, сил нет.
Да, знаю, так живут многие, некоторые еще хуже, но мне какая разница как живут другие, мне от этого не легче. Главное, как живу я.
Но дело даже не в этом, можно так пожить, какое-то время, только я понимаю, что вся моя жизнь будет абсолютно такой же, точь-в-точь. Изо дня в день, каждая неделя..одно и тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий