пятница, 28 октября 2011 г.

Не жалею, не зову, не плачу.


Сергей Есенин
Не жалею, не зову, не плачу, 
Все пройдет, как с белых яблонь дым. 
Увяданья золотом охваченный, 
Я не буду больше молодым.  
Ты теперь не так уж будешь биться, 
Сердце, тронутое холодком, 
И страна березового ситца 
Не заманит шляться босиком.  
Дух бродяжий! ты все реже, реже 
Расшевеливаешь пламень уст 
О, моя утраченная свежесть, 
Буйство глаз и половодье чувств!  
Я теперь скупее стал в желаньях, 
Жизнь моя, иль ты приснилась мне? 
Словно я весенней гулкой ранью 
Проскакал на розовом коне.  
Все мы, все мы в этом мире тленны, 
Тихо льется с кленов листьев медь... 
Будь же ты вовек благословенно, 
Что пришло процвесть и умереть.

2 комментария:

  1. пойду тоже почитаю Есенина..

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька) ты снова здесь:)))))я рада:)

    мне очень нравятся его творения:)

    ОтветитьУдалить