четверг, 30 июня 2011 г.

М. Муругов

12 июня 2001 г.

Ждала до двух…
Кофейный дух
С табачным спутанный…
Щелчок в замке,
И - боль в виске,
Отсчет - секундами…

Кухонный нож…
В коленках - дрожь…
Глаза - отчаянны…
Зачем пришел?
Уткнулась в стол,
И чашка чайная

Разбилась вдрызг…
Я - твой каприз!

Я - степь безлунная.
Я - губы в кровь.
Я - вой волков.
Я - нервы струнами.

Я - ночь-беда.
Иди туда,
Где ждать - обязаны.
Зачем - ко мне?
Спиной - к стене,
И тушь размазана…

Остался шаг.
Звериный страх…
Нож звякнул, падая…
Ладонь - к губам…
Ловлю слова…
«Другой не надо мне!..»

Все сны смешав,
Ползет, шурша,
На платье молния…
Да кто поймет,
Что твой полет -
Моя агония?
……………

Опять с утра
В кухонном бра
Проснулась лампочка…

Вслед хлопнет дверь…

А я
Тебе
Купила…

Тапочки…

9 января 2009 г.

Кофейный дух

Растаял вдруг,
И дым рассеялся.
Ты целовал,
Ты обнимал…
На что надеялся?!.

Тупая дрожь,
Сомненья, ложь,
Взгляд опечаленный,
И, как роса,
Течёт слеза…
И в чашку чайную…

Мои мечты
Развеял ты

Своим бездушием
Горит ладонь,
Но твой огонь
Уже не нужен мне!

И снова ночь
Уходит прочь,
Тоской наполнена,
Как сердце нож,
Пронзает Дрожь,
С Бедой помолвлена.

Стучит в висках
И, как в тисках,
Зажаты боль и стон
От пустоты…
А помнишь ты,
Как был в меня влюблён?..

Язык шершав
И не спеша
Уходят силы прочь…
За дверью стук
Раздался вдруг –
Приходишь Ты и Ночь…

…………….


Растает лёд,
И грусть проймёт,
И тушь размазана,

Зима пройдёт

И этот

год,

С Тобою

связанный…

27 мая 2009 г.

Под стук колёс


Под стук колёс
От сладких грёз,
От ожидания,
Как в омут, в ночь…
Сомненья прочь!..
В дорогу дальнюю!

Скрипит вагон,
А в мыслях Он…
Когда всё кончится?!
Не закричать,
Не убежать
От одиночества…

Куда-то вдаль
Снежинок шаль

Несётся радостно…
Лежит вуаль,
Прикрыв печаль…
На сердце - гадостно.

Глядит луна…
Она одна
Укажет путь в ночи…
Довольно слёз!..
Лишь стук колёс:
«Молчи… молчи… молчи!..»

Пейзаж в окне,
Как в сладком сне,
Сменил сырой туман…
И вновь стучат
Колёса в такт:
«Забудь… его… обман!..»

Из темноты,
Из дремоты,
Из пустоты – рассвет…
Колёса вновь,
Как в жилах кровь:
«Пути… обратно… нет!»

...................

Колёсный стук!
Ты сможешь, вдруг,
Своим пророчеством

Мне подсказать,

Какое

дать

ребёнку

отчество?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий