суббота, 9 апреля 2011 г.

мой эгоизм.

Я сейчас подумала о том, что я живу ради других, чтобы жить самой...
Я имею ввиду то, что я люблю помогать людям, доставлять им радость... это приятно:)

от этого становится хорошо мне, значит я это делаю все-таки для себя, а не для других?! ведь так?

мне до безумия необходимо быть кому-то нужной, ведь, если я буду никому не нужной, мне будет очень плохо, и я не знаю, что со мной станет, я сойду с ума, нет правда, мне необходимо, чтобы кто-то во мне нуждался, это наверное и есть смысл моей жизни!
Вот такая вот печалька .

2 комментария:

  1. да ладно тебе) абсолютно все люди эгоисты)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна,люди всегда все делают для себя.
    но некоторые по головам идут,а некоторые делают добро другим,получая от этого удовольствие.
    у людей,относящихся ко второму,думаю,это здоровый эгоизм,так сказать.таких людей намного меньше...к сожалению.

    ОтветитьУдалить