воскресенье, 14 ноября 2010 г.

про принцев и счастье

Сегодня случайно наткнулась на статью в интерете, про то, что люди несчастными себя делают сами, размышляя о том, о чем бы не стоило, занимаются не теми делами, которыми должны были бы. Я соглашусь с этой статьей, я вот частенько мечтаю о чем-то, а потом расстраиваюсь, что все не так, а вот зачем я это делаю? а от скуки и лени, если бы я всегда занималась тем, чем мне действительно нужно было бы, я была бы счастливейшим человеком на свете. Надо попытаться не лениться и вообще не оставлять себе время на бессмысленные раздумья о жизни..

А корни этой проблемы нужно искать в прошлом!!!
"если бы в детстве нам не забивали голову сказками
про золушку и ее голубоглазого принца,
про вечную любовь,
про жили долго и счастливо и умерли в один день,
про то, как добро побеждает зло,
про то, что злая ведьма в конце концов подыхает
и про то, что ты всех румяней и белее...
"
все было бы гораздо проще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий