четверг, 10 декабря 2009 г.

Вебка

вебку люблю..и все тут аххаах
На самом деле я с самого раннего детства люблю зеркала и кривляться :)
Раньше переодевалась несколько раз в день :) сейчас особо нет такой возможности..хотяяя..можно конечно в универ брать одежду на каждую пару..хоп..переоделся..ахаха..спешно было бы очень :)шучу конечно...странно бы это было..ОЧЕНЬ :)
да и вообще, уж больно дорожу перерывами между парами :)
Так вот..так давно не фотографировалась на вебку..как же она без меня жила, бедная :)
Люблю вебку, зеркала и подругу, которая тоже не прочь покривляться :) смотришь потом на фотки и смеешься..над собой смеешься..а это хорошо, уметь над собой смеяться :)
Недавно мне тут социологичка такое про зеркала загоняла..даже страшно стало, но потом я подумала, что не смогу жить без зеркал :) и решила во все это не верить :) вот.. вкратце про зеркала, они что-то вроде дверей в другой мир, что в них нельзя смотреться долго, своё зеркало чужим давать. Еще зеркало забирает энергию..ну и всё в таком духе :)

А еще мне вот эта сова нравится :)


что еще..аа..замерзла сегодня очень..пожалуй всё :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий